Флейм
Re: Флейм
*тут было много мата*
Есть такая фирма - DEXP. И делает (точнее ОЕМ, но не важно) она телевизоры. Конкретно в моём случае это F55B7200C. Телевизор прекрасный ИМХО - и большая диагональ, и нормальная яркость, и отсутвие всякого лишнего типа SMART-тв. В общем идеальный телевизор, если бы не одно НО. Подсветка. Горит сволочь. Причём при "сгорании" одного светодиода отключается полностью. Вообще лечится это достаточно просто - замена сгоревшего и работаем дальше, но в нашем случае это заводской брак связанный с "чуть более большим" током на диоды из-за чего они горят быстро.
Это была прилюдия. Теперь дальше - был у меня этот телек. Раз в полгода я возил его в СЦ ДНС'а и меняли там эти светодиоды. Два раза за гарантиный срок и один раз уже после окончания гарантии. Чинили всё хорошо, но вот одно но - ДОЛГО. По словам девочек - "Отправляем в Иркутск. Пока доедет, пока починят, пока обратно". В общем месяц можно было без ТВ пробыть. И вот опять. Не показывает. Светим фонариком - видим, что изображение есть, звук есть. Прямой путь в СЦ. Но хочется же быстро - решил обратиться к читинским. Даже погуглил - нашел СЦ Архимед (хочется найти сеошника который продвигал и высказать ему негодование). Сервис "авторизированный", "специалисты с многолетним опытом работы" и прочая-прочая. Списался с директором СЦ -
Отвёз тут же. На приёмке распаковали, посмотрели на него - приняли.
И пиздец - Во первых сроки прокосячились все. С субботы начал пинать и наконец-то во вторник его начали делать (какая суббота? Вы о чём?).
Ну и эпилог этой истории -
Самая проблема в том, что я даже не представляю - можно ли подать в суд в данном случае. Так как слово "авторизированного" СЦ о ремонте будет куда весомее, чем моё. И как доказать, что я сдавал не со сломанной матрицей, а со сломанной подсветкой тоже (хотя в квитанции о приёме указано - "Дефект: Отсутвие подсветки"). Если кто-то может проконсультировать - буду благодарен.
Есть такая фирма - DEXP. И делает (точнее ОЕМ, но не важно) она телевизоры. Конкретно в моём случае это F55B7200C. Телевизор прекрасный ИМХО - и большая диагональ, и нормальная яркость, и отсутвие всякого лишнего типа SMART-тв. В общем идеальный телевизор, если бы не одно НО. Подсветка. Горит сволочь. Причём при "сгорании" одного светодиода отключается полностью. Вообще лечится это достаточно просто - замена сгоревшего и работаем дальше, но в нашем случае это заводской брак связанный с "чуть более большим" током на диоды из-за чего они горят быстро.
Это была прилюдия. Теперь дальше - был у меня этот телек. Раз в полгода я возил его в СЦ ДНС'а и меняли там эти светодиоды. Два раза за гарантиный срок и один раз уже после окончания гарантии. Чинили всё хорошо, но вот одно но - ДОЛГО. По словам девочек - "Отправляем в Иркутск. Пока доедет, пока починят, пока обратно". В общем месяц можно было без ТВ пробыть. И вот опять. Не показывает. Светим фонариком - видим, что изображение есть, звук есть. Прямой путь в СЦ. Но хочется же быстро - решил обратиться к читинским. Даже погуглил - нашел СЦ Архимед (хочется найти сеошника который продвигал и высказать ему негодование). Сервис "авторизированный", "специалисты с многолетним опытом работы" и прочая-прочая. Списался с директором СЦ -
УХ ТЫ! Два дня работы. Ещё и причину устронят! Отлична![ 27 сентября 2018 г. 16:44 ] СЦ АРХИМЕД: Так, ну тут вам лечат следствие а не причину
[ 27 сентября 2018 г. 16:44 ] СЦ АРХИМЕД: Нужно убавлять ток на диоды
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] СЦ АРХИМЕД: И скорей всего соседние тоже повреждены
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] : Я не разбираюсь в этом, но учитывая что за гарантийный год дважды возили + один раз уже после я понимаю
[ 27 сентября 2018 г. 16:45 ] : Хотя в последний раз обещали, что понизят ток. Только вот проверить я это не могу
[ 27 сентября 2018 г. 16:46 ] СЦ АРХИМЕД: И действитнльно один перегооит вся герлянда тухнет, такой же принцип как на новогодней елке
[ 27 сентября 2018 г. 16:46 ] СЦ АРХИМЕД: Соседние диоды повреждены и ток большой все равно из за них
[ 27 сентября 2018 г. 16:47 ] СЦ АРХИМЕД: Но то что вам уже меняли это хорошая новость, значит матрица разборна..
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: Ремонт как правило от2 до 5 т.р
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] : Сроки?
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: В зависимости от повреждений
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: 2 дня
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] : Если сегодня привезу - в субботу смогу забрать?
[ 27 сентября 2018 г. 16:48 ] СЦ АРХИМЕД: Думаю да
Отвёз тут же. На приёмке распаковали, посмотрели на него - приняли.
И пиздец - Во первых сроки прокосячились все. С субботы начал пинать и наконец-то во вторник его начали делать (какая суббота? Вы о чём?).
Ну и эпилог этой истории -
В итоге сегодня мне сообщили, что у телевизора оказывается сломана матрица - кто немного понимает в стоимости запчастей и ремонта, должны понимать что значит "Замена матрицы". В утиль. Очередное столкновение с "читинским сервисом". Ну и выкинутые 45к за телек меня печалят.[ 2 октября 2018 г. 10:42 ] : Ок. Жду
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Иван...
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Подсветку востановили
[ 2 октября 2018 г. 16:17 ] СЦ АРХИМЕД: Но матрица то не рабочая
Самая проблема в том, что я даже не представляю - можно ли подать в суд в данном случае. Так как слово "авторизированного" СЦ о ремонте будет куда весомее, чем моё. И как доказать, что я сдавал не со сломанной матрицей, а со сломанной подсветкой тоже (хотя в квитанции о приёме указано - "Дефект: Отсутвие подсветки"). Если кто-то может проконсультировать - буду благодарен.
Киберпанк не умер. Он просто наступил.
Re: Флейм
Dexp - бюджетный бренд. Жертвуют качеством в угоду цены.
Какое-то время продукция поначалу работает потом начинает подыхать. Брал телефон за 2500 батарея вздулась, сейчас процессор под нагрузкой греется, система подвисает.
Сейчас время такое, во всех товарах заложено преднамеренное устаревание и в дешевых и в дорогих.
Какое-то время продукция поначалу работает потом начинает подыхать. Брал телефон за 2500 батарея вздулась, сейчас процессор под нагрузкой греется, система подвисает.
Сейчас время такое, во всех товарах заложено преднамеренное устаревание и в дешевых и в дорогих.
Re: Флейм
И как это связано с моей проблемой? Ну был бы топовый самсунг - ему не могли разбить матрицу?b0r1sus писал(а): Вт окт 02, 2018 6:56 pm Dexp - бюджетный бренд. Жертвуют качеством в угоду цены.
Какое-то время продукция поначалу работает потом начинает подыхать. Брал телефон за 2500 батарея вздулась, сейчас процессор под нагрузкой греется, система подвисает.
Сейчас время такое, во всех товарах заложено преднамеренное устаревание и в дешевых и в дорогих.
Киберпанк не умер. Он просто наступил.
Re: Флейм
Нужно быть готовым что техника подохнет и её нужно будет менять через некоторое время. Ремонт не предусмотрен.arxont писал(а): Вт окт 02, 2018 9:40 pm И как это связано с моей проблемой? Ну был бы топовый самсунг - ему не могли разбить матрицу?
Купил, поиспользовал - продавай, либо дешевые покупай, чтоб не было так обидно.
Re: Флейм
Борис, ты реально не видишь разницы между запланированным устареванием и "сломать ручками"? С твоим подходом вообще ничего нельзя ремонтировать. Тем более изначально ремонт вполне себе был предусмотрен - возможна замена даже не всей ленты подсветки, а просто отдельных светодиодов.b0r1sus писал(а): Ср окт 03, 2018 10:27 am Нужно быть готовым что техника подохнет и её нужно будет менять через некоторое время. Ремонт не предусмотрен.
Купил, поиспользовал - продавай, либо дешевые покупай, чтоб не было так обидно.
Даже разбитую матрицу можно заменить - только цена на неё, как на сам телик выйдет.
"Купил, поиспользовал - продавай" - потреблядство какое-то.
Потом я хз чем ты читаешь, но тут претензия ни разу не к оборудованию или железу (оно как раз устраивает). А к тому, что разъебали в сервисном центре Архимед и вместо того, чтобы извиниться и как-то решать проблему просто перевешывают вину на меня. И это совершенно не зависит ни от стоимости, ни от "бренда", ни от качества (сломать можно всё).
PS: При приёмке телек осматривали - матрица была целая. В бумажке указан один единственный дефект - "Отсутствие подсветки". Про матрицу ни слова. Да и думаю все бы заметили разбитый экран. В том числе сам мастер, который его осматривал при приёме (даже не приёмщик, а вышел именно "специалист сервисного центра")
Киберпанк не умер. Он просто наступил.
Re: Флейм
Так матрица всё-таки "нерабочая" или разбитая?
При приемке товара телек не включали?
При приемке товара телек не включали?
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать..." Роберт Пенн Уоррен.
Re: Флейм
Перед тем как отвозить он у меня висел - не работала только подсветка. Самое изображение было. Вёз в универсале с разложенными сидениями. (Учитывая, что всё было в заводской упаковке и не первый раз).bellouz писал(а): Ср окт 03, 2018 1:19 pm Так матрица всё-таки "нерабочая" или разбитая?
При приемке товара телек не включали?
Про включение - мастер не стал включать, типа "всё и так понятно - матрица видно что целая". Что является моей самой большой ошибкой.
Про то что там не рабоче я полностью хз - ибо фоток нет, мне его без оплаты не отдадут.
Потом - он у них неделю болтался и только в последний день оказалось, что "не работает". То есть мастер якобы делал подсветку на телек с убитой матрицей - что бред, так как картинку то видно, даже без подсветки. И тем более убитую матрицу.
Киберпанк не умер. Он просто наступил.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 11:30 am
- Откуда: https://www.tabatoune.com/test
- Контактная информация:
Re: Флейм
Анимационное порно на грядущую ночь